Разработчики наверное изначально посчитали, что игроки не будут до 20го прокачивать уйдя в мультикласс ? Или стот ждать какую-то книгу дополнение где добавят подкласс с крутой абилкой если кто-то решит таки до 20го играть за следопыта .
Угадай, почему компания не называется Rangers of the Coast...
Ну что сказать? Переходите на темную сторону силы (Pathfinder 2e). Наши монах и рейнджер не сосут бибу!
Просто Плут. Эта мразь имеет эффект критического успеха на ВСЕ обычные успехи ВСЕХ спасбросков с 17 уровня. А если это эльф, то с 9.
Как же Пайзо этот класс любят
Перейти то на ПФ2 самому легко, да вот как только заставить своих игроков слезть с ДнД в пользу ПФ, особенно когда они открыли себе драгонбейн, или как-то так оно зовёться.
Знаю чувака, который умудрился провести игрочкам ваншот по GURPS под маскировкой "ДнД с хоумрулами". Затащить дындешника в пасфайндер уж всяко легче.
В том то и дело, что я с ними играл уже в ПФ, но они слишком казуальные, получаеться, для пф. Да и пф не сильно подходит "актёрам", которым лишь бы дай полторы партиии по пиздеть с НПС а в бою потыкать 2 кнопки и победить.
Ну так и возьми систему под "актëрку". Дында, ПыФа и их прочие подобные им - хорошо работают тогда, когда мастер и игроки в них ИГРАЮТ, т.е. полностью пользуются их функционалом в рамках фокуса системы.
Есть системы гораздо более подходящие под "Пиздеть полторы партии и нажать две кнопочки". Тот же Фейт.
Ну, или можете в ГУРПС гонять, он что угодно стерпит, ибо симулятор.
Спасибо за советы
В любом случае - как ни будь прорвусь
Мельком глянул на книжку ПФ2
Понял что не вижу ничего такого из-за чего хотелось бы перекатываться из ПФ1.
В ПФ2 играть несравненно проще и быстрее, чем в ПФ1, но настройка персонажа гораздо сильнее "прибита гвоздями" и менее гибкая. Нет возможности что-либо сломать, в обе стороны: оптимизированный персонаж будет примерно на 25-30% лучше не оптимизированного, а плохо собранный персонаж на столько же хуже обычного. В обоих случаях можно нормально играть. Дело вкуса и удобства.
И весёлую магию сильно урезали по сравнению с PF1. :(
Особенно больно, если играть по официальным AP и ожидать, что роль заклинателя будет такой же, как в PF1/D&D 3.5/5. Заклинания с ограниченным количеством ячеек в рест отскаивают от врагов на похуй, в лучшем случае накладывая незначительный эффект на 1 раунд. Ну кроме совсем бомжей на которых и слот тратить жалко. Играть за спеллкастера приходится с дотошным планированием всего что у тебя есть под черты союзников, чтобы твой жалкий -1/-2 к проверке врага за ячейку макс уровня хоть как-то использовался.
Зато martial-классы 1–20 теперь, для разнообразия, на коне.
А разве обычная метка охотника на дает преимущество при бросках атаки?
Нет, только преимущество в выслеживании цели.
А чё переиздание сразу 5.5 ? Так его сами визарды не зовут, поэтому только 5е14 - 5е24 в сообществе закрепилось.
В итоге со следопытом всё ещё лучше стало. 17-й лвл более чем достойный учитывая что там ещё 5-й уровень заклинаний, 18-й можно и пораньше получить, но нужны магические предметы, а 20-й лвл получается слабоват, но чё жаловаться-то, тряска на пустом месте?
"Вы получаете преимущество против невидимых врагов"
Чего?
Самое смешное, что Метка охотника требует концентрации. То есть твой слот концентрации всегда занят, чтобы тупо юзать базовую абилку класса.
Проблема всех классовых систем:класс настолько сбалансирован,насколько его сбалансирует создатель,что может приводить к довольно забавной хуйне. А вообще,имхо,классовые системы хуита полная,поинт бай всему голова и во всем лучше.
Перевод книги 5.5, если надо: https://vk.com/wall-194007889_8364