Нда, как-то обосрались с тем обновлением. Теперь, когда все сектора управляются игроком, хрен поиграешь нормально за экстерминатора или рой.
Все долго ныли на сектора, когда их вернут будут молиться на них. Многоходовочка
даже страшно представлять, что за это время изменилось в ире
Я заново разбирался в игре.
Уверен,что разработчики уже готовят новую революцию.
С вас всего-то деньги за ещё одно ДЛЦ
Будто впервые так, пора уже привыкать
И не говори. Отдельный пиздец - это ручное переселение лишнего населения со "старых" планет на новые... оно уже начинает напрягать уже 8-10й планете. А когда этих планет у тебя штук 20-25+ оно становится просто реальным кошмаром и чем дальше тем хуже.
P.S. Кстати может кто-то знает мод автоматизирующий это?
P.S. Кстати может кто-то знает мод автоматизирующий это?
Пару минут, до компа дойду.
Работает с последним патчем, в описании есть ссылка на русскую версию. Сам пробовал, работает прекрасно. По крайней мере работал пару патчей назад.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1713492569 ещё один мод, на автоматическую установку приоритетов для планетарного строительства и производства. Но сам его не пробовал, сказать, годный или нет, не могу.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1713492569 ещё один мод, на автоматическую установку приоритетов для планетарного строительства и производства. Но сам его не пробовал, сказать, годный или нет, не могу.
Спасибо тебе, добрый человек.
Всегда пожалуйста.
С этим новым самоуправлением секторов полный парадокс.
2016 - Стелларис, наверное интересная игра, надо бы скачать да поиграть
2017 - подзавязал с пиратством, надо бы всё же тот Стелларис купить и сыграть наконец-то
2018 - вроде денег не в обрез, да и куча обновлений выходят, вот же посты на джое, это кому-то интересно, надо бы уже расчехлить бумажник
2019 - ... лаадно, ещё подожду
2017 - подзавязал с пиратством, надо бы всё же тот Стелларис купить и сыграть наконец-то
2018 - вроде денег не в обрез, да и куча обновлений выходят, вот же посты на джое, это кому-то интересно, надо бы уже расчехлить бумажник
2019 - ... лаадно, ещё подожду
Можно покрутить ползунки генерации и с микроменеджментом проблем не будет, а то сделают себе тысячу пригодных планет, а потом утопают
Ага, а если ты играешь только рандомом, то это так не работает.
Вроде можно выставить только часть рандомом?
Даже если планет 0.25 ближе к мидгейму у тебя всё равно дохуя планет.
Где мастер когда он так нужен!
Жизненно. Я за него.
Никто не за мастера
Погодите, из игры убрали автномность? Т.е. нельзя ольше выделить ряд систем в сектор, дать команду развиваться так или так, только в ручную? Или что?
Секторы теперь заданы при старте игры, всё автоматически распределяется, любому сектору можно выдать куда развиватся, но ИИ не разберается в новой экономической системе и всё плохо
Жесть какая. Не зря забросил после выхода обновы (не помню номер), когда поменяли систему клайма.
Ухты как далеко отстал от текущей версии, там 50 раз всё в корне переделали с того времени
Но до сих пор один вид двигателей?
Гипер, джамп, пси-джамп.
Ещё врата и червоточины
Я имею ввиду доступных со старта
сектора задаются когда ты их отжимаешь, можно стратегически отжимать системы так что бы секторами управлять
в экономику они и раньше не умели
я счас в высокую империю играю, на 10 планетах нормально
почти все отжатое отпускаю в васалы
за рой наверно хуевато, но на то он и рой
в экономику они и раньше не умели
я счас в высокую империю играю, на 10 планетах нормально
почти все отжатое отпускаю в васалы
за рой наверно хуевато, но на то он и рой
Экономика раньше ограничивалась едой минералами энергией и наукой. Ну чутка единства еще. Просто говоришь губернатору "УВАЖАЙ ПЛИТКИ БЛЯТЬ!", и надеешься, что он не переусердствует с фермами. Сейчас же у тебя четыре вида районов нахуй, и думай, какими домиками застраивать ячейки.
это да
имхо сейчас если ты не рой то нет смысла играть широко
специально под это сделали административный лимит и рынок
имхо сейчас если ты не рой то нет смысла играть широко
специально под это сделали административный лимит и рынок
они просто забили на попытку создать управляемый аи и решили зафорсить высокую игру
для широких роев голимая автоматическая экономика компенсируется другими бафами
для широких роев голимая автоматическая экономика компенсируется другими бафами
Да даже с рынком рано или поздно приходит конец, как в СССР.
Бесконечная гонка вооружений приводит к экономике работающей как слаженный механизм.
Стоит парочке рабочих внезапно решить прыгнуть в специалисты, и ты уже в минусе по редкому ресурсу.
Минус в редком ресурсе - минус в добыче с самых крутых шахт и станций в игре.
И дальше как снежный ком и вот из успешной и топой империи ты бомж на краю галактики. Живой щит и подставка под ноги угасших
Бесконечная гонка вооружений приводит к экономике работающей как слаженный механизм.
Стоит парочке рабочих внезапно решить прыгнуть в специалисты, и ты уже в минусе по редкому ресурсу.
Минус в редком ресурсе - минус в добыче с самых крутых шахт и станций в игре.
И дальше как снежный ком и вот из успешной и топой империи ты бомж на краю галактики. Живой щит и подставка под ноги угасших
все как в жизни хули
нехуй сидеть на нанитовой игле
нехуй сидеть на нанитовой игле
Как вы играете, если месячный дефицит ресурсов гробит у вас всю экономику?
Категорически несогласен - теперь широкая колониация обязательна, чем больше планет, тем лучше, даже с хуевой пригодностью, просто с них переселяешь попов на мегапланеты, чвтоб было не больше 5\10 попов. Застройка проста - приоритет - минералы-энергия-пища, жильем можно пренебречь, спецпланеты дают лимит по продовольствию и товарам, можно и равномерно фабрики раскидывать, так проще контролить будет. Пустой слот зданий - не повод его заполнить! Поводом служит безработица. Стабильность в 100% очень легко, если есть перк аристократии+пси-вознесения, стабильность можно пожертвовать, чтоб из-за переселения не ограницивать рост планет вручную. Да и все твои попы на соцобеспечении после мидгейма, так что все пучком и не бастуют. Блин я ну буду писать тут гайд как правильно развиваться +_+. Адниминастративный лимит бъет и по широким и по высоким империям, показатель - количество районов, но если планет много-попы суммарно плодятся быстрее - экономика жиреет быстрее - мерзкие ксеносы (или привлекательные тентакледевочки) дрожат от страха и восхищения пред величием вашей империи, павшие вежливо здороваются, а кризис скромно облетает галактику стороной.
у каждого свой отыгрышь
я тут за спиритуалистисческий криминальный синдикат гоняю, у меня переселения нету
задрачиваю сплавы, говно типа еды и минералов покупаю
по поводу пустых слотов согласен
я тут за спиритуалистисческий криминальный синдикат гоняю, у меня переселения нету
задрачиваю сплавы, говно типа еды и минералов покупаю
по поводу пустых слотов согласен
чтобы много планет иметь нужно много систем иметь (иначе cohesion проседает) так что имхо лучше районами спамить чем планетами
но тут конечно вариантов много в зависимости от бафов
кстати корпоративные ништяки у меня так и не получилось заюзать, то выносят то просто негде строить
но тут конечно вариантов много в зависимости от бафов
кстати корпоративные ништяки у меня так и не получилось заюзать, то выносят то просто негде строить
да шляпа какая-то, особенно если огромная галактика с пригодными планетами х1,25. При чем еще и "губернаторы" этих рандомных секторов жестко тупят, и приходится чинить все здания вручную на каждой планете когда все новоиспеченные жители превращаются в тесто. Единственный вариант теперь делать вассалов, но при роботах -экстерминатусах эта опция не доступна. Пришлось поддерживать восставших собратьев по режиму, после чего их вассализировать и отдать часть территорий, ибо реально надоедает постоянно перебирать 100 планет... Хрень короче.
А ещё дикие лаги чем ближе к эндгейму тем больше.
ИИ-мельница, которая решила уничтожить всех отвратительных органиков с помощью батонов и хлеба? Неплохо......
Не уничтожить с помощью батонов и хлеба, а переработать в батон и хлеб.
За 10 партией въехал в систему, не так страшен микроменеджмент в застройке, как блядское переселение, вот почему нельзя сделать автопереселение?
Вообще планеты после первых 10 штук под шаблон хуяришь и пох, еще переселяя избыток населения на новые планеты. В целом система лучше стала, чем 25 клеток с почти вечный апгрейдом, особенно бесили лабы.
Вообще планеты после первых 10 штук под шаблон хуяришь и пох, еще переселяя избыток населения на новые планеты. В целом система лучше стала, чем 25 клеток с почти вечный апгрейдом, особенно бесили лабы.
Там вроде как миграция есть. А если за гештальт играть, то можно за 25 влияния прирост на планете выключать.
это и не за гештальт можно выключать
в другом посте люди жаловались, что у них через жопу работает эта опция
Если ты отключишь прирост за другие люди начнут бунд поднимать.
Словно им кроме секса больше нечем заняться
Словно им кроме секса больше нечем заняться
2400 год на дворе а гандоны и химотрассы не изобрели!
Ограничение численности снижает стабильность на 5. У моих авторитарных ксенофобов это в мидгейме ведет к снижению с 100% до 95%. Так что бунтами даже не пахнет, если не страдаешь херней и не колонишь планеты с пригодностью в 40%
Органикам нужно отключать и рост органиков и рост роботов.
Я когда играл , миграция показалась понятием растяжимым и в итоге такого пампа планет не давала. Особенно первые 10-15 поселений, которые весьма ускоряют развитие планеты в целом.
Я для себя понял, что нужно просто принудительно пихать народ на планету до 10-ти поселений, строить администрацию и отправлять их обратно. В начале игры хороший удар по экономике, но уже через 3-4 года это выправляется удвоенным приростом населения на новой колонии и благодаря ОТСУТСТВИЮ ебучий миграции в начале игры
Ну так даже если по шаблону - это один хуй лапками прокликивать.
Есть очень простенький и удобный мод на автомиграцию, кстати.
Ну, понимаешь, раньше, даже с учетом тупости ии можно было забить клетки заготовками первого уровня и передать планету сектору, запретив замену зданий. А сейчас?
Ага вот только ИИ сектора смело хуярил роботов на лабараторию и совсем не мог приоритет по признакам, а про сборку шаблонных синтов вообще лучше не говорить.
Чуть выше я в своем комменте просил модом поделится, который автоматизирует ебучее переселение. И со мной даже поделились: http://reactor.cc/post/3920689#comment18300678
А что лучше, ХоИ 3 или 4?
Лучше вообще держаться от них подальше.
В 3-ю не играл, но по моим ощущениям могу сказать, что 4-я Хойка легче Стеллариса.
Основной геймплэй - промотка времени.
А мне вторая больше всего заходила, со всеми аддонами
3-я ощущается как что-то более масштабное и хардкорное. Исследования разделены нне как в 4ке на отдельные виды техники, а на её узлы, есть не кастрированная разведка, очень удобный треугольник в окне дипломатии подскажет, к какому альянсу склоняется каждая страна. Ну и запиздить Германию там было хоть немного сложно. Из минусов - нет механики фокусов от четвёрки, ебанутая система распределения промышленного потенциала с позунками и довольно высокая линейность (опять же, по сравнению с четвёркой).
А Японию демократической сделать там можно?
Долго и упорно поднимая в ней через разведку популярность нужной партии, а потом устроив переворот - можно. Но ты потратишь на подержку шпионов, отправленных в неё драгоценные очки лидерства, от которых зависит также дипломатия, обучение офицеров и, что не менее важно, количество параллельно исследуемых технологий.
Всё правильно. Хотите большую империю? Хотите и большой микроменеджмент!
А теперь вообще-вообще нельзя хоть сколько-нибудь автоматизировать ебучие планеты?
Можно и в теории система умнее, проще, автоматизированей ,но ИИ не умеет в экономику от слова совсем
Я полгода в игру не заходил. Вообще охуел от того, что происходит. Как играть-то?
Умельцы пилят моды, обучая ИИ
glavius тупо читерит емнип
Высокие империи в 15-20 миров играются вполне охуенно.
Что вообще происходит с новым обновлением? Что за административный лимит? Он ограничвает меня в 2-3 планетах и милипиздрическим размере империи, что с этим делать то, отдавать системы ИИ, и тогда Ад. лимит разгрузится?
Админ.лимит не страшно превышать, если грамотно ресурсы использовать
отдавай системы, если не создан быть императором галактики
а вот административный лимит реальный подъеб, реально дебафает науку и перки
баланс сдвинули в сторону высоких империй чтобы меньше жалоб было на хуевый аи
а вот административный лимит реальный подъеб, реально дебафает науку и перки
баланс сдвинули в сторону высоких империй чтобы меньше жалоб было на хуевый аи
Раньше у тебя административный лимит вообще был равен нулю. Стоило тебе выйти за пределы своей планеты и начать клеймить системы, как сразу бил штраф на исследования технологий. И ты нормально играл.
Сейчас тебе выдали небольшой буфер, в пределах которого стоимость традиций и технологий не повышается, и ты недоволен
Сейчас тебе выдали небольшой буфер, в пределах которого стоимость традиций и технологий не повышается, и ты недоволен
я как раз таки доволен, как раз хотел попробовать высоко играть, а тут мягко намекнули что в этом есть определенный профит
Административный лимит - ловушка на новичка. В нем нет профита, поскольку штрафы - аддитивные. Если ты не забываешь о науке и единстве, то ты попросту обгоняешь начисляемые штрафы.
Высокая игра в этом вопросе не сильно отличается от широкой. Районы, в конце концов, имеют куда большее влияние на твои лимиты, чем количество систем. Да и основные ресы в мидгейме идут с планет, а не станций
Админ. лимит повышает стоимость науки, традиций и содержания лидеров. Бустится немного цивиками, традицией расширения и технологиями. На ванилке спокойно можно иметь 400+ лимита через техи.
Блядь, ну ведь был 1.9.1, в котором выловили почти все баги и в который нормально умел играть ИИ. Нееет, сука, мы, вместо того, чтобы пилить контент на вылизанную игру, сделаем европку в космосе. Пидарасы.
играй в 1.9.1
нахуй тебе этот контент суть которого в рандомных бафах
нормальный контент меняет геймплей, что в новых версиях и есть самая мякотка
это в кр можно было запилить новый квест или, прости г-споди, карту и получить фана без изменения баланса, тут такого нет и быть не может
нахуй тебе этот контент суть которого в рандомных бафах
нормальный контент меняет геймплей, что в новых версиях и есть самая мякотка
это в кр можно было запилить новый квест или, прости г-споди, карту и получить фана без изменения баланса, тут такого нет и быть не может
Чего? Нормальный контент его дополняет! А то хуле, давайте в каждой инре с каждым апдейтом перелопачивать игровые системы. Не, ну а чоб нет-то?
ну и какой нормальный апдейт в глобальной стратегии не перелопачивает баланс?
Блять, ладно баланс, но они же едва ли не ядро геймплея меняют! Причём ядро рабочее! Были клетки, с которыми ИИ справлялся? Нахуй, теперь у нас районы... и те же клетки! А ещё кушайте с лопаты два новых ресурса, которые нахуй не нужны! И сектора теперь не работают потому что нахуй идите!
Ну и та же хрень с гиперкоридорами.
Ну и та же хрень с гиперкоридорами.
да нихуя он не справлялся, интернеты были полны нытья по этому поводу на всех версиях
а что за хрень с коридорами?
а что за хрень с коридорами?
Раньше было лучше, имхо. Там можно было хоть немного на ИИ скинуть... теперь нельзя.
Были коридоры/полёт/чревоточины и джамдрайв. Теперь только коридоры, и у меня, например, бомбануло, что мои любимые чревоточины выпилили.
Были коридоры/полёт/чревоточины и джамдрайв. Теперь только коридоры, и у меня, например, бомбануло, что мои любимые чревоточины выпилили.
Ну, я потому Стелларис и дропнул.
Да, я тоже. Я играл со все дополнения с выхода, на в какой то момент все стало дико перегруженным и теперь просто неинтересно играть
Скорее растянутым, чтоле... Вводятся лишние механики, а весёлые и антигеморные штуки, наоборот, пропадают или становятся невесёлыми. Ну и то, что неплохо работало, меняется на что-то другое, да...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться