а у материалистов какая финальная форма ?
Синтетики с +15% ко всем областям производства и +25% к науке, ну и на сдачу бессмертие, независимость от приспособленности, унитизированное "питание", и многое другое.
Синтетики все еще могут ломаться со временем. А вот псионики могут выбить себе бессмертного избранного.
Конечно могут...правда больше шансов, что он умрет (или еще и за собой аватара заспавнит агрессивного), да и ты ждать лет 50 будешь пока этот ивент выпадет. Ну и он такой единственный будет.
И не бог-император, а какой нибудь вшивый губернатор-алкоголик. Единственная крутая штука ради которой стоит брать псигнину - крейсера с 40% уклонением. И то, если на карте не заспавнились пси-крысы то это можно получить за 500 кредитов...
Да, но может ли твой лидер-псионик так?
Нет, но мой лидер-псионик может зарейдить твою металлическую задницу ради кучи ресурсов.
HAHAHAHAHAHAHA
Нет, но играть за типичную сверхразвитую мега фракцию скучно. Оставим эффективные билды для мультиплеера.
Ваш убер лидер внезапно Глюкнул! Несите следующего первоуровневого.
Сила науки!
Откуда вы берёте этих инвалидов? Почти тысячу часов наиграл, ни разу не видел.
Несчастные случаи на раскопках
Ученый: На раскопках мне оторвало ногу.
Ты: Но ты же синтетик, приделай новую!
Ученый: Я теперь инвалид!
Ты: Просто приде...
Ученый: ИНВАЛИД!
Ты: Но ты же синтетик, приделай новую!
Ученый: Я теперь инвалид!
Ты: Просто приде...
Ученый: ИНВАЛИД!
Пособие по инвалидности само себя не получит.
а бессмертие нельзя получить органикам с помощью генной инженерии ?
Вроде бы только долголетие.
Нет. Но можно добавить уникальный признак био вознесения, который помимо всего прочего даёт +50 лет жизни. И дальше с помощью бесконечных технологий разгонять максимальный срок жизни.
"разгонять максимальный срок жизни" и до каких значений можно достигнуть ?
С помощью бесконечных?
Ну, есть бесконечная технология на +5 лет к сроку жизни. Так что, по идее, можно разгонять бесконечно.
И при нормальной науке ты также спокойно будешь качать баффы армиям, еде, указам и т.д. одновременно с продолжительностью жизни, укоадываясь меньше чем в 5 лет.
Био возвышение намного геморней, но +63% скорость прироста стоит того... наверно
Примерно такая))
У меня все же получился выход в псионику через материализм с помощью гибридов-псайкеров моей расы и каких-то пришельцев, что провели на моем столичном мире фестиваль.
Мне это удалось два раза. Один раз с отсылки к Солярису, а другой с раскопок предтеч-псиоников.
хз я просто завоевал псиоников и проапгрейдил в роботов-псиоников( может сейчас уже пофиксили давно это было)
Будучи материалистом псионическую теорию можно получить следующими путями-
-При лвл апе лидер может получить эксперта по псионике, такой лидер может выролить исследование псионической теории.
-Раскопки Зрони.
-Редкая аномалия на океанической планете.
-Можно получить полукровок после одного ивента с караванщиками. Сами караванщики псионики, с шансом полукровки от них тоже будут псиониками. Лидеры с трейтом псионика могут выролять исследования псионической теории. Не работает если ты ксенофоб.
-Получить попов с псионическим трейтом через завоевание или рынок рабов. Не работает если ты ксенофоб.
Псионическим материалистам обязательно следует давать гражданские права для ИИ, так как это усилит притягательность матеариализма и понизит притягательность спиритуализма.
Стоит отметить что среди всех Возвышений- псионика самая слабая но самая интересная и интерактивая
-При лвл апе лидер может получить эксперта по псионике, такой лидер может выролить исследование псионической теории.
-Раскопки Зрони.
-Редкая аномалия на океанической планете.
-Можно получить полукровок после одного ивента с караванщиками. Сами караванщики псионики, с шансом полукровки от них тоже будут псиониками. Лидеры с трейтом псионика могут выролять исследования псионической теории. Не работает если ты ксенофоб.
-Получить попов с псионическим трейтом через завоевание или рынок рабов. Не работает если ты ксенофоб.
Псионическим материалистам обязательно следует давать гражданские права для ИИ, так как это усилит притягательность матеариализма и понизит притягательность спиритуализма.
Стоит отметить что среди всех Возвышений- псионика самая слабая но самая интересная и интерактивая
Это верно. Мне за материалистов псионика выпала только раз и она мне понравилась куда больше синтетической эволюции.
Мне больше нравится биологическое возвышение из за огромного прироста скорости роста населения и возможности чинить алиенов с дерьмовым набором трейтов.
>самая слабая
>пси-джамп и пси-щиты
Я ещё молчу о возможности выбить себе ковенант с исполнителем желаний, спиздить т6 технологию у фолленов и другие мелкие модификаторы. Ну и учёные-псионики, которые дают 10% темп исследований, против 5% у синтетиков, каждый раз заставляют меня кекать (я знаю, что это нивелируется бонусом принципа материализма, но как сам факт).
>пси-джамп и пси-щиты
Я ещё молчу о возможности выбить себе ковенант с исполнителем желаний, спиздить т6 технологию у фолленов и другие мелкие модификаторы. Ну и учёные-псионики, которые дают 10% темп исследований, против 5% у синтетиков, каждый раз заставляют меня кекать (я знаю, что это нивелируется бонусом принципа материализма, но как сам факт).
>пси-джамп и пси-щиты
Ну да. А материалисты призывают контингенцию и постоянные бунты синтов.
Всё потому, что только плоть - истинный путь к возвышению. Кстати, было бы интересно посмотреть на биологический кризис.
При взятии перка Плоть Слаба синты никогда не восстанут.
Бля, я вообще хз, походу мы играем в разные игры, но у меня синты вообще никогда не восстают. Как заставить их бунтовать, потому что я чувствую себя уже каким-то космическим хуйлом!
Давным давно в старых билдах, когда личностная матрица синтетиков была опасной технологией, мне поступали сообщения, что роботы в моей империи сбоили, тырили транспорт или странно себя вели, но до бунта дело не доходило.
В рабах держать. У ботов так синты регулярно восстают.
О боже мой! Чуточку меньше кд на прыжок и чуточку больше щитов! А еще возможность получить ресурс живого металла который ни на что кроме одного эдикта нафиг не нужен!
Для сравнения у биологов и синтетиков будет тупо больше народа потому что они плодятся как бешенные. Больше народа- больше ресурсов- больше науки- больше флота- больше всего.
Псионическое возвышение- это банальный ролплей, до тех пор пока ты из варпа не вытащишь новые клевые технологии и не найдешь Нургла или Слаанэш, а это может произойти лет этак через сто. А биологи и синтетики тем временем будут плодится как бешенные (особенно синтетики), а ты сидишь как лох с приростом 5 и еще и без дополнительного роста от роботов потому что фракция верунов от них РЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.
Для сравнения у биологов и синтетиков будет тупо больше народа потому что они плодятся как бешенные. Больше народа- больше ресурсов- больше науки- больше флота- больше всего.
Псионическое возвышение- это банальный ролплей, до тех пор пока ты из варпа не вытащишь новые клевые технологии и не найдешь Нургла или Слаанэш, а это может произойти лет этак через сто. А биологи и синтетики тем временем будут плодится как бешенные (особенно синтетики), а ты сидишь как лох с приростом 5 и еще и без дополнительного роста от роботов потому что фракция верунов от них РЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.
>чуточку меньше кд на прыжок
Главная фича пси-джампа - +50% к дальности прыжка.
>чуточку больше щитов
>+330 относительно т6 щитов и +570 относительно т5 щитов в L-слотах.
Ну да, чуть-чуть буквально.
>больше народа
Всем известно, что широкое развитие для пидоров.
Главная фича пси-джампа - +50% к дальности прыжка.
>чуточку больше щитов
>+330 относительно т6 щитов и +570 относительно т5 щитов в L-слотах.
Ну да, чуть-чуть буквально.
>больше народа
Всем известно, что широкое развитие для пидоров.
>Всем известно, что широкое развитие для пидоров.
Ну ты и соня. Высокого развития нету уже несколько патчей. Нету абсолютного никакого смысла сидеть на парочке планет, админ кап поднимается бюрократами.
Ну ты и соня. Высокого развития нету уже несколько патчей. Нету абсолютного никакого смысла сидеть на парочке планет, админ кап поднимается бюрократами.
Высокого развития нет, потому что вассалы больше не дают вместимость флотилии. Но это всё ещё не отменяет факта, что широкое развитие для пидоров.
Вместимость флотилии можно апать базами.
Ну да, без поля Геллера в варпе особенно надолго не задержишься.
Сметам в новом пачте порезали бонус к скорости сборки роботов с 33 до 10 процентов, плюс занерфили релик сайбрекса. По мне теперь биовозвышение с новым типом рабства теперь лучше и синтов, и псиоников
Рой литоидов со спроектированной эволюцией кекает над играющимися с огнём психов и тупыми железками.
Если кто-то хочет поиграть вечером, пишите в стим или в вк, или ответ на коммент.
Steam: mambateam
vk: akorotkov86
Steam: mambateam
vk: akorotkov86
Там Иисус в Покрове? Так вот кто такой этот ваш завершитель цикла...
Уже 2к лет прошло, ни плюшек ни завершения цикла, лажа какая-то.
Фигня, материалист может в псионику, но шансы на выпадение псионической теории не спиритуалисту мизерные, надо ученго с трейтом гениальный или маньяк, и перк вознесения на увеличение шанса выпадения редких техов, а потом молится богам рандома. У меня друг так оказался фанатичным материалистом с пси-вознесением.
А еще я помню как я сам матерился, когда за фанатичного материалиста раскопал череп древнего святого, спасибо за +100% привлекательности спиритуализма.
А еще я помню как я сам матерился, когда за фанатичного материалиста раскопал череп древнего святого, спасибо за +100% привлекательности спиритуализма.
К игре, как я понимаю, уже вышло много дополнений, они сильно меняют механику оригинала? Вот если я хочу поиграть мне лучше оригинал купить и изучить его, или все сразу можно и я ничего не потеряю?
Мегакорп отключи и начинай со всеми остальными длс
Мегакорп даёт тупо корпоратократию. Зачем его отключать?
Я чуваку посоветовал то, как играю сам. Захочет включить - пожалуйста
Так зачем?
Там не только дополнения, но и версии.
Если не изменяет память, выкатили версию 2.0, которая чуть ли не полностью поменяла механику игры. С тех пор играть и бросил, хотя до этого сколько-то-дохуя часов было наиграно.
Если не изменяет память, выкатили версию 2.0, которая чуть ли не полностью поменяла механику игры. С тех пор играть и бросил, хотя до этого сколько-то-дохуя часов было наиграно.
Дополнения механики не меняют, а вводят новые, дополнительные (как же так). А ключевые механики игры могут менять с патчами. Из последних версий такими меняющими игру патчами были 2.0 (перепиливание ftl системы - коридоры теперь базовые, врата и прыжки в лейте, система флотилий), 2.2 (полный передел экономики в сторону усложнения, отказ от плиток) и 2.5 (несколько углубили политику и фередации). Остальные патчи также принесли много чего, но уже скорее в сторону расширения, а не переработки. Например, патч 2.3 ввёл археологию, двойные/тройные звёзды и т.д.
В целом люди ноют только на патчи (есть ещё такие индивиды). Но патчи не отключить никак, конечно же, поэтому вопроса "ставить ли патч" стоять не может. А вот дополнения все пока хорошие, вкусные, плохих нету. Разве что новый вид рас "литоиды" не так важен, и "федерация" пока ещё сыровата в плане ООН. А в целом, если ты хочешь именно покупать дополнения и хочешь поначалу сэкономить, то читай лучше описания длс на вики. Наиболее большие и важные дополнения - "Федерации" (несколько новых типов федераций, новые мегасооружения и галактический ООН, система "происхождений" империй) и "Апокалипсис" (карманные звезды смерти, титаны и империи мародёров-пиратов с мидгеймовым Чингисханом). "Эйншент реликс" добавляет археологию, артефакты, новые предтечи и реликтовые миры. "Мегакорпс", собственно, открывает государства-корпорации, экуменополисы, рынок рабов и ещё мегасооружения. Литоиды добавляют, как можно догадаться, тип рас "литоиды", живые камни, которые питаются минералами, со своими специфичными кораблями, видом города и несколькими видовыми особенностями.
В общем, ничего не потеряешь ты точно, дополнения контент из игры не выпиливают и не переребатывают. А сам контент, который они добавляют, хорош. Если есть деньги на эакие вещи - покупай.
В целом люди ноют только на патчи (есть ещё такие индивиды). Но патчи не отключить никак, конечно же, поэтому вопроса "ставить ли патч" стоять не может. А вот дополнения все пока хорошие, вкусные, плохих нету. Разве что новый вид рас "литоиды" не так важен, и "федерация" пока ещё сыровата в плане ООН. А в целом, если ты хочешь именно покупать дополнения и хочешь поначалу сэкономить, то читай лучше описания длс на вики. Наиболее большие и важные дополнения - "Федерации" (несколько новых типов федераций, новые мегасооружения и галактический ООН, система "происхождений" империй) и "Апокалипсис" (карманные звезды смерти, титаны и империи мародёров-пиратов с мидгеймовым Чингисханом). "Эйншент реликс" добавляет археологию, артефакты, новые предтечи и реликтовые миры. "Мегакорпс", собственно, открывает государства-корпорации, экуменополисы, рынок рабов и ещё мегасооружения. Литоиды добавляют, как можно догадаться, тип рас "литоиды", живые камни, которые питаются минералами, со своими специфичными кораблями, видом города и несколькими видовыми особенностями.
В общем, ничего не потеряешь ты точно, дополнения контент из игры не выпиливают и не переребатывают. А сам контент, который они добавляют, хорош. Если есть деньги на эакие вещи - покупай.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться