Нет, просто синдром утенка и в ряде случаем, "раньше было лучше" Не работает
Как бы когда говорят про РПГ "раньше было лучше" то подразумевают время до озвучки диалогов кинематографичности и вот этого всего что удорожает производство вариативности. Грубо говоря вспоминают планетку врата балдура, первые фолауты и может быть маскарад вампиров от тройки(причём даже он уже слишком новый, ибо уже из тех времён, когда диалоги не текстом шли, просто тогда сценаристы по инерции ещё пытались делать как раньше).
А эффект массы вот буквально только вчера выходил он уже создавался в период, когда разработчики игр превратились из странных чудаков из клуба D&D с навыками кодинга в игровые корпорации, где всем рулят серьёзные дяди в глаза эти ваши игоры не видящие.
А эффект массы вот буквально только вчера выходил он уже создавался в период, когда разработчики игр превратились из странных чудаков из клуба D&D с навыками кодинга в игровые корпорации, где всем рулят серьёзные дяди в глаза эти ваши игоры не видящие.
А что, в ремастере диалогов меньше, чем в оригинальной трилогии?
Нет, просто синдром утенка и в ряде случаем, "раньше было лучше" Не работает
Как бы когда говорят про РПГ "раньше было лучше" то подразумевают время до озвучки диалогов кинематографичности и вот этого всего что удорожает производство вариативности. Грубо говоря вспоминают планетку врата балдура, первые фолауты и может быть маскарад вампиров от тройки(причём даже он уже слишком новый, ибо уже из тех времён, когда диалоги не текстом шли, просто тогда сценаристы по инерции ещё пытались делать как раньше).
А эффект массы вот буквально только вчера выходил он уже создавался в период, когда разработчики игр превратились из странных чудаков из клуба D&D с навыками кодинга в игровые корпорации, где всем рулят серьёзные дяди в глаза эти ваши игоры не видящие.
А эффект массы вот буквально только вчера выходил он уже создавался в период, когда разработчики игр превратились из странных чудаков из клуба D&D с навыками кодинга в игровые корпорации, где всем рулят серьёзные дяди в глаза эти ваши игоры не видящие.
"А эффект массы вот буквально только вчера выходил" - хорошое у тебя "вчера" - 2007 год ) Первой массе уже 14 лет, жесть как время летит ((
Я имел ввиду что радикальных изменений с тех времён сама индустрия как явление не имеет. Соответственно и отделять эффект массы от современных продуктов не имеет смысла ибо современные продукты суть эволюция того что было тогда.
Это как раз пример современных рпг. Колесо вместо нормальных диалогов, упор на графон, а не сюжет/геймплей/дизайн, на отъебись раскиданный лут, коридоры вместо открытого мира, как по рельсам линейное прохождение, с вариантами ответов 1).Да 2).Хорошо 3). Понятно и т.д. Это тупо коммерческий проект от людей, которые не шарят в играх, но прекрасно знают как сделать деньги. Тут как с современным искусством, суть не в годе выпуска.
Идиотское сравнение. Плейнскейп по своим диалогам уделывал любую РПГ и своего времени, по факту к тому уровню за всю индустрию нормально смог приблизиться лишь недавный Диско Элизиум.
Драгон Эйдж логичнее сравнивать с Балдурс Гейтс и, ВНЕЗАПНО, первая в этом сравнении выигрывает.
Драгон Эйдж логичнее сравнивать с Балдурс Гейтс и, ВНЕЗАПНО, первая в этом сравнении выигрывает.
Арканум
"Идиотское сравнение. Плейнскейп по своим диалогам уделывал любую РПГ и своего времени" ... не, у блэк айсл и тройки были и другие игры не хуже.
Тут сравнение скорее даже не самих диалогов, а самой нормальной подачи, где ты выбираешь полностью осознавая свойответ и колесо, где ты жмешь "ответить за добрячка, клоуна, злодея" и персонаж говорит вообще хз что. В первом Драгон Эйдж была как раз нормальная система и диалоги там были на уровне, со 2-3 или масс эфектом даже сравнивать смешно.
Тут сравнение скорее даже не самих диалогов, а самой нормальной подачи, где ты выбираешь полностью осознавая свойответ и колесо, где ты жмешь "ответить за добрячка, клоуна, злодея" и персонаж говорит вообще хз что. В первом Драгон Эйдж была как раз нормальная система и диалоги там были на уровне, со 2-3 или масс эфектом даже сравнивать смешно.
Divinity, Pillaris, Tyranny, Baldur's Gate 3 - они тоже плохие?
Ты тупо сравниваешь 2 разных жанра.
Ты тупо сравниваешь 2 разных жанра.
Наркоман штоле? Я сравниваю 2 рпг. Я могу точно также сравнить 1 драгон эйдж с тем же пленскейпом и он будет +- на том же уровне.
Все перечисленные это попытка скопировать старые подходы золотого века РПГ. Они не вполне самостоятельны в этом плане(вроде даже частично разработчики те же просто в них кинули бабло и сказали "сделайте как раньше только круче")
и Арканум!
>>А эффект массы вот буквально только вчера выходил он уже создавался в период....
Я бы даже сказал, что МЕ чуть ли не зародили эти веяния, которые из именно Ролевой игры сделали интерактивное кинцо с минимум вариаций.
Я бы даже сказал, что МЕ чуть ли не зародили эти веяния, которые из именно Ролевой игры сделали интерактивное кинцо с минимум вариаций.
В JRPG и до всякой озвучки, кинематографичности итд диалогов как таковых отродясь не было, только портянки словесного поноса выдаваемые м е д л е н н о п о б у к в е н н о, с мерзким пиликанием. Потому JRPG озвучка и кинематографичность сильно пошли на пользу - озвучка и катсцены денег стоят, в результате не приходится от каждого непсяя терпеть непрерываемый рассказ про всю историю мира от его сотворения.
Для ремастера они тупо скачали с нексуса моды на текстуры. Очередной развод умственно отсталых на деньги.
Лично я, чем больше смотрю на скрины ремастера - тем меньше хочу пробовать в него играть.
Ну не скажи не скажи, всё же сильно осветлили первую часть.
Текстуры в ремастере первой части все же лучше модовских, по крайней мере у ключевых персонажей. Вот освещение просрали, пусть и сделали картинку светлее. Однако помимо этого в первой части улучшили управление мако, заметно улучшили стрельбу (вспомним начальных снайперов у которых прицел летал как у алкаша), подправили мелкие старые недочеты в сайдквестах, интерфейс не так сильно режет взгляд.
Т.е. именно для ремастера это нормальный список изменений. Не понимаю почему люди ждали что-то уровня ремейков Резидента.
Т.е. именно для ремастера это нормальный список изменений. Не понимаю почему люди ждали что-то уровня ремейков Резидента.
Потому что денег хотят как за реймейк
Они выставили цену за ТРИ игры со всеми DLC в комплекте+не забываем о региональной наценке. Цена за такой пак вполне адекватная, если брать её ради всего контента. Разумеется если ты хочешь только ремастер первого МЕ, то цена уже становится перебором.
А в чём улучшили управление мако, если не секрет?
Если я правильно помню, ему в основном просто подправили физику. Он теперь имеет более адекватный вес и не улетает с каждой кочки на горе.
Ну поправленная физика звучит убедительнее чем "новое" управление, которому уже 13 лет.
какой развод. Если чо МЕ вышла в 2007 году, большая часть современной аудитории игростроя не застала первые части МЕ, для них это шанс познакомится с серией меньше страдая от особенностей геимплея первой части.
Зато, если отыгрывать отступника, выбирая красные варианты, то можно получить шаринган. (во второй части)
Я пару раз пытался пройти Fallout за злого персонажа, и каждый раз срывался - злобную мерзкую тварь все хотят пристрелить, на квесты уже нет никакого времени. И каждый раз думал, но ведь авторы и эту линию как-то отрабатывали, и в общем не то чтобы на отвали...
Собственно "на отвали" и отрабатывали. При легендарных прохождениях за злых или тупых персонажей в первых фоллаутах ты упускаешь хорошо если половину контента игры. Зачастую больше. И ничего особо интересного кроме пары случаев такие прохождения предложить не могут.
Злой обычно скатывается к постоянному убийству неписей и зачистке городов. А у тупого шутки повторяются из раза в раз и надоедают уже ко второму поселению.
Так-то это довольно древний ход. Тебе дают иллюзию нормальной вариативности, но в полной мере все равно работают лишь над одной линейкой - которую выберет большинство игроков при первом прохождении.
Злой обычно скатывается к постоянному убийству неписей и зачистке городов. А у тупого шутки повторяются из раза в раз и надоедают уже ко второму поселению.
Так-то это довольно древний ход. Тебе дают иллюзию нормальной вариативности, но в полной мере все равно работают лишь над одной линейкой - которую выберет большинство игроков при первом прохождении.
Согласен. Мне после нескольких честных прохождений теперь иногда нравится заходить в читерскую комнату, одеваться как сутенер из черного квартала, брать не самую убойную пушку, а "толстяка", ходить и тупо херачить все.
В первой МЕ (хотя частично во второй тоже) если выбирать нижние варианты особо не глядя, то можно случайно отказаться от заданий и т.п. так как все "отказные" реплики внизу. Неаккуратненько.
Из-за этого у меня в первой МЕ ренегаты хуже прокачаны, чем парагоны - потому что они меньше делают побочек.
А потом после такого "отыгрыша" будет орать на форумах "Фуууу, моего мужШепарда выебал в жопу Кортез/Аленко! Сдохните, БиоТвари!"
А с каких пор МЕ стал показателем разветвленности диалогов? С него и тогда и сейчас смеются по этому поводу, мем про "лишний ствол" лишь вершина айсберга. Автор этой картинки просто взял слабую по разветвленности диалогов игру, сам навесил на нее табличку ТРУЪ олд РПГ и давай над ней стебаться и разъебывать.
МЕ хорош сюжетом и геймплеем но ни как не вариативностью диалогов.
МЕ хорош сюжетом и геймплеем но ни как не вариативностью диалогов.
Тали*
Шепарда*
ФемШеп или мШепарда?)))
Какая в жопу разница?
Тоже верно)))
Тали - это не задница.
Тали - это бедра.
Тали - это бедра.
Тали - это ведроголовая.
Что ты там бубнишь? Ведро с башки сними и повтори
Надеюсь ты делаешь поправку, что хорош для начала 10 годов. Сейчас геймплей мертв, а ии даже тогда казался излишне тупым.
Ведьмак 3:
1) побить
2) подкупить
3) аксий
1) побить
2) подкупить
3) аксий
4) Как насчет партии в Гвинт?
Мне больше всего нравилось, как в ответ на предложение Гвинта все персонажи ничего не говорят, просто молча понимающее кивают.
Пушо если сказать это вслух -- толпа желающих набежит.
О да.. Мне лично гвинт облегчил прохождение если не половины, то как минимум трети всех квестов)
Эммм... Современные? Простите, что? Но ведь тирания , колоны вечности, дивинити, диско элизиум, пасфайндер - все эти игры вышли совсем недааааааааа я понял. Нормисы опять играют только в ААА и хиты. Ну а хули тогда ныть?
Вот, кстати, да. Это забавляет больше всего. Люди ноют про умирающие жанры, застой в игрострое, продажность и конвееры, даже не пытаясь посмотреть за пределами ААА-сегмента.
Что в ПК мультяшно бредового? У него сеттинг чисто из рулбука почти весь.
А дивинити чем не угодила? Да и тирания чем именно странная? Диско элизиум хвалят, не пробовал? Вестленд 2/3 не понравились? Shadowrun тоже? Вампир совсем не то? The outer worlds не оправдала ожиданий?
Моё имхо по поводу этого - тирания для новичка и мимокрокодилов - странная по дизайну и внешнему виду. А вот сама игра - отпад. Диско - странная вещь. Я ещё не прошёл, поэтому мнения не сформировал. Wasteland - только для любителей пошаговых. Shadowrun - неплохая игра на довольно интересном источнике основанная. Вампир - маскарад или французская поделка в стиле surge? Outer worlds - скука смертная. Забросил её после корабля корпораций
Про французкого вампира говорил. Мне задумка интересная, как-нибудь я выкрою для неё время.
Этот вампир схож по эффекту с outer worlds. Лучше маскарад поиграй. Диалоги лучше, мир интереснее. И т.д.
The outer worlds заслуживает отдельного упоминания. Я возлагал на эту игру огромные надежды ровно до того момента как увидел небольшой кусок геймплея. Это величайшее разочарование со времён третьей дьяблы.
Абсолютно пресный мир, плоские персонажи, ни в одного из которых просто невозможно поверить. Сопартийцы хоть и не дотягивают по мерзостности до ребят из второй части Столпов, тем не менее достаточно отвратны чтобы у меня возникало желание уебать каждого из них, как только они начинают говорить.
О разочаровании этой игрой можно говорить долго, но ей богу, это вызывает почти физическую боль. Не мог я вообразить что люди, сотворившие Арканум способны на такое . . .
Абсолютно пресный мир, плоские персонажи, ни в одного из которых просто невозможно поверить. Сопартийцы хоть и не дотягивают по мерзостности до ребят из второй части Столпов, тем не менее достаточно отвратны чтобы у меня возникало желание уебать каждого из них, как только они начинают говорить.
О разочаровании этой игрой можно говорить долго, но ей богу, это вызывает почти физическую боль. Не мог я вообразить что люди, сотворившие Арканум способны на такое . . .
Ок, ну а остальные?
UnderRail и The Age of Decadence пробовал?
У них есть свои минусы: первая местами слишком затянута и требует порой весьма неочевидных действий, а боёвка второй - сплошной рандом, но обе игры довольно хороши.
У них есть свои минусы: первая местами слишком затянута и требует порой весьма неочевидных действий, а боёвка второй - сплошной рандом, но обе игры довольно хороши.
На днях ещё Solasta вышла, третий день оторваться не могу.
МЕ - это экшен РПГ, а у них всё очень плохо с отыгрышем, там упор на другое.
Но конкретно у Биовар проблема в том, что в последних играх они даже тот куцый отыгрышь свели к тому, что ты либо просто малолетний долбоёб, либо петрасянствующий малолетний долбоёб.
Но конкретно у Биовар проблема в том, что в последних играх они даже тот куцый отыгрышь свели к тому, что ты либо просто малолетний долбоёб, либо петрасянствующий малолетний долбоёб.
МЕ это вообще не РПГ, это action adventure с хиленькими элементами прокачки. Сравнивать МЕ надо, например, с нынешним томбрейдером, обсосинами итп.
Ну первая часть как раз достаточная РПГ, дальше да, пошёл уклон в экшон.
Дивинити какая именно ? Тирания странная всем, начиная от сюжета, заканчиваая некоторыми, мягко говоря, неадекватными механиками. К тому же в ней есть таймер, что лично для меня является исключающим параметром. Никогда не понимал удовольствия играть не так как мне того хочется.
Илизиум вырвиглазен, просто отвратен внешне, больше ничего о нём сказать не могу, слышал что ролёвка хороша, но увы, с таким визуалом это уже не имеет значения.
Пустоши никогда мне не заходили, аж удивительно, ибо Фолыч очень люблю.
Shadowrun вышел в 13 году, а мы говорим о времени после выхода вторых Столпов.
Вампир ?
Илизиум вырвиглазен, просто отвратен внешне, больше ничего о нём сказать не могу, слышал что ролёвка хороша, но увы, с таким визуалом это уже не имеет значения.
Пустоши никогда мне не заходили, аж удивительно, ибо Фолыч очень люблю.
Shadowrun вышел в 13 году, а мы говорим о времени после выхода вторых Столпов.
Вампир ?
Таймер есть только в первом акте. Потом его нет. Ты вообще её проходил?
Ясен хуй нет. Ещё один, которому нужно обязательно на вкус попробовать ?
Смотря на эклер: "Говно же, коричневое на цвет, продолговатое, ну говно же", "Ты что, это пироженное, сладкое вкусное, ты пробовал вообще?", "Ещё один, которому нужно обязательно на вкус попробовать ?"
Дурачек ты, и аргументы слабейшие, нерабочие.
Дурачек ты, и аргументы слабейшие, нерабочие.
Как скажешь, о великий аргументатор . . .
В тирании таймера хватает с головой, чтоб всё оббегать и прокликать. Только если специально пропускать дни, то можно проиграть.
Я как-то во втором Фоле проиграл потому что время вышло . . .
Ну, там есть где пошляться. А первый акт в тирании содержит 5-6 локаций, они находятся совсем рядом друг с другом. Ну и локации там довольно маленькие, А время идёт только при перемещении по глобальной карте
Насчёт неадекватных механик, то это скорее к Pathfinder-у. Вот там да, пока осилишь кучу описаний умений/спеллов (которые периодически ещё и путают тебя), протестируешь их полезность, протестируешь, какие из них друг-друга перекрывают, а какие плюсуются - пройдёт неделя... а потом ещё неделя, дабы понять, почему твой танк лопается как спелая черешня под мобами, а маг сосёт залупу.
Ты сложные с неадекватными не путай.
Они там не сложные, они тупо не информативные + сама игра наглухо перегружена этими самыми механиками.
Да,я только под конец понял,что спелл магическая броня и наручи не стакаются .
В новой части с этим уже лучше, там показывается прямо в инвентаре и на статуе персонажей, что можно убрать и заменить и какой эффект заклинания перекрывает другой
Вот только других проблем навалилось выше крыши.
Само приключение пропитано духом сжв от Эмбер Скотт, трансами, сильныминезааистмыми.
Путь демона это вообще полный каблук, либо убью всех лишая себя контента.
Из нормальных мификов только эон, а ангел самый насыщенный на контент путь.
Нигер жрец начинает тебя романсить с просто так.
Воащаюсяя камера хуйня, а 4 глава на них завязанна
Из персонажей только гном хеллкнайтер нормальный, остальное полная хуйня.
Перевод и поясненияописания опять через жопу.
А система крусейда механика ради механики, ничем не интересна и ничего в награду нормального не дающая
Само приключение пропитано духом сжв от Эмбер Скотт, трансами, сильныминезааистмыми.
Путь демона это вообще полный каблук, либо убью всех лишая себя контента.
Из нормальных мификов только эон, а ангел самый насыщенный на контент путь.
Нигер жрец начинает тебя романсить с просто так.
Воащаюсяя камера хуйня, а 4 глава на них завязанна
Из персонажей только гном хеллкнайтер нормальный, остальное полная хуйня.
Перевод и поясненияописания опять через жопу.
А система крусейда механика ради механики, ничем не интересна и ничего в награду нормального не дающая
Я только в третьем прохождении заметил что броня от наручей не стакается с броней обычной
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!