Очередное собрание Галактического Собрания, о принятии резолюции о геноциде тиянок?
Судя по всему, лекция о том, как быть птичкою в условиях невесомости.
...в условиях, когда все идут в синтетиков. Кожаный мешок с перьями!
Утешайте себя, подстилки Покрова.
... раздался пронзительный голос со стороны Проспекторума.
Но оверлорд, как всегда, не обратил внимания на это оскорбительное сообщение от вассала. Пусть портит отношения, что с него взять?
Материалист — не вознесённый, и ему предстоит очень трудное десятилетие. У него уже в течение всего мидгейма каждое десятилетие было очень трудным, и теперь его производственные мощности были разработаны настолько, что он без труда мог выплачивать 75% стратегических ресурсов по вассальному договору.
Но оверлорд, как всегда, не обратил внимания на это оскорбительное сообщение от вассала. Пусть портит отношения, что с него взять?
Материалист — не вознесённый, и ему предстоит очень трудное десятилетие. У него уже в течение всего мидгейма каждое десятилетие было очень трудным, и теперь его производственные мощности были разработаны настолько, что он без труда мог выплачивать 75% стратегических ресурсов по вассальному договору.
ИВАААН !!
Это, кстати, обидно. После ребаланса административного лимита синтетическое возвышение стало уёбищно, мол, ты и так по науке угорал, единство по капле падало, а это значит хуй тебе, а не высокая империя, иди синтетиком колонизируй любые ебеня сколько хочешь, пока у спириков одна планета по производству несколько твоих стоит.
А зачем ты со своим технологическим преимуществом сидел в своих границах? Пошел бы и захватил этих спиритуалистов, всё равно они ничо противопоставить не смогут из-за отставания.
Да и не настолько там крутые бонусы. За уровень планеты +25% к специализированным бонусам. Ууууух бля, на пятом уровне шахтеры будут добывать не аддитивные +25% минералов, а аддитивные +56,25% минералов, охуеть бонусы. Когда у нас сто миллионов разных бонусов, и оно просто теряется на этом фоне.
Да и не настолько там крутые бонусы. За уровень планеты +25% к специализированным бонусам. Ууууух бля, на пятом уровне шахтеры будут добывать не аддитивные +25% минералов, а аддитивные +56,25% минералов, охуеть бонусы. Когда у нас сто миллионов разных бонусов, и оно просто теряется на этом фоне.
На старте нет особых технологических преимуществ, а материалиста почти всегда окружают спириты, которым в половине случаев допизды твои 2 дефолтных посла.
На старте и уровни планеты не повышаются. Да и хуйня эти уровни.
Мне вот интересно. Вот все идут в синтетику, или в псионику. А как там обстоят дела с биологическим возвышением (эволюционное мастерство, вроде)?
Синтетика и псионика - это отыгрыш верунов и аметистов, эльдар и некронов, Толкина и Азимова, поэтому это так популярно. Генетикобояре просто не отсвечивают. Во-первых, взяв первый перк спроектированной эволюции тебе откроются фабрики клонов без исследовании, которые строят органические поселения на +3 за 30 жрачки, если у тебя много планет, то ты разоришься на хавчике, ускорить производство фабрики никак нельзя, но добавка от "почкования" прибавляется сверху. Так же тебе откроется вариант исследования сильной наземной армии. Второй трейт взять сложнее, тут как повезёт с выпадением эндокринной акклиматизацией. После взятия второго бонуса появится технология "генетическое ресеквенирование" - изучив его можно убрать полезные перки и добавить вредные, открывает улучшенные признаки:
Вкусные 2 очка - пища от категории скот +2.
Лоботомированные 3 очка - ресурсы от видов деятельности (далее РВД) 5% Убирает уровень счастья, отключает лидеров, правителей и специалистов для данной расы.
Плодовитые 4 очка - прирост населения +30% использование жилья -10%
Живучие 4 очка- приспособленность +30% РВД 5% продолжительность жизни +50 лет.
Эрудированные 4 очка - исследователи +20% максимальный уровень лидера +1.
Итак, начальное количество генетических очков 2, от технологии "адаптация генома" которая обязательна для возвышения +1 от каждого бонуса совершенства +3 итого, у тебя без дополнительных технологии 9 очков под перки, максимальное количество взятых перков 5, то есть можно собрать и плодовитых и живучих и эрудированных если взять два дебафа на -3 очка.
В принципе для обычных органиков хорошо, только у этого возвышения разгон долгий для обычных империи, первый бонус меняет шило на мыло заставляя выбирать между роботами и фабрикой клонов, давая мало преимуществ, пока киборги дают обоим возвышениям за щеку. Вообще генетическое совершенство маст хэв для органического гештальта, ведь им роботы не нужны. У гештальтов есть базовая сборка поселения +2 со старта, которая только усиливается фабрикой клонов, легко после возвышения пойти на рост минимум +13 в столице.
Вкусные 2 очка - пища от категории скот +2.
Лоботомированные 3 очка - ресурсы от видов деятельности (далее РВД) 5% Убирает уровень счастья, отключает лидеров, правителей и специалистов для данной расы.
Плодовитые 4 очка - прирост населения +30% использование жилья -10%
Живучие 4 очка- приспособленность +30% РВД 5% продолжительность жизни +50 лет.
Эрудированные 4 очка - исследователи +20% максимальный уровень лидера +1.
Итак, начальное количество генетических очков 2, от технологии "адаптация генома" которая обязательна для возвышения +1 от каждого бонуса совершенства +3 итого, у тебя без дополнительных технологии 9 очков под перки, максимальное количество взятых перков 5, то есть можно собрать и плодовитых и живучих и эрудированных если взять два дебафа на -3 очка.
В принципе для обычных органиков хорошо, только у этого возвышения разгон долгий для обычных империи, первый бонус меняет шило на мыло заставляя выбирать между роботами и фабрикой клонов, давая мало преимуществ, пока киборги дают обоим возвышениям за щеку. Вообще генетическое совершенство маст хэв для органического гештальта, ведь им роботы не нужны. У гештальтов есть базовая сборка поселения +2 со старта, которая только усиливается фабрикой клонов, легко после возвышения пойти на рост минимум +13 в столице.
Хочу добавить что должности от медиков дают +5% на сборку поселений. Максимум +20%.
Ещё напоминаю, что есть редкая технология на +1 генетическое очко. И есть реликвия Омникодекс ещё +1 очко.
Лично меня бесит то, что у синтетиков есть шанс поломки лидера из-за чего он помрет. В биологии такого нет. Да, выбить нужные техи та ещё проблема. Конечно, с учёным маньяком или биологом, фанатично выбирая только биологические техи можно к ускорить процесс. Но механика игры такова, что техи других специальностей будут "забивать" ветку исследований. По взятии первой части возвышения, я всегда ставлю расе ген почтенных на плюс 80 лет, чтобы дожить до повторных тех добавляющих к возрасту по пять лет.
Кстати, сразу про возраст. Есть три техи на плюс десять лет: одна простая (не помню названия) и две редких: "выбор родословной" и "генетические усилители" (кажется я ошибаюсь в названии).
Можно ещё добавить: +10 от ограниченной регенерации - аномалия Орбитальный демон; аномалия Древо жизни добавляет возраст. Ещё Яворианская чума добавляет возраст, но я её уже сто лет не получал и не знаю актуально ли это сейчас
Ещё напоминаю, что есть редкая технология на +1 генетическое очко. И есть реликвия Омникодекс ещё +1 очко.
Лично меня бесит то, что у синтетиков есть шанс поломки лидера из-за чего он помрет. В биологии такого нет. Да, выбить нужные техи та ещё проблема. Конечно, с учёным маньяком или биологом, фанатично выбирая только биологические техи можно к ускорить процесс. Но механика игры такова, что техи других специальностей будут "забивать" ветку исследований. По взятии первой части возвышения, я всегда ставлю расе ген почтенных на плюс 80 лет, чтобы дожить до повторных тех добавляющих к возрасту по пять лет.
Кстати, сразу про возраст. Есть три техи на плюс десять лет: одна простая (не помню названия) и две редких: "выбор родословной" и "генетические усилители" (кажется я ошибаюсь в названии).
Можно ещё добавить: +10 от ограниченной регенерации - аномалия Орбитальный демон; аномалия Древо жизни добавляет возраст. Ещё Яворианская чума добавляет возраст, но я её уже сто лет не получал и не знаю актуально ли это сейчас
Тиянки не нужны!
В моей последней кампании всё галактическое сообщество занималось исключительно двумя вещами:
1) Принимало закон о свободной миграции
2) Отменяло закон о свободной миграции
1) Принимало закон о свободной миграции
2) Отменяло закон о свободной миграции
Этим занимается федерация, а не сообщество
Пытаются угадать когда игрок перестанет терпеть их выебоны и начнется небольшой троллинг ксеноцидом.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться