Но все равно "revenge bad", что еще более тупо.
не в защиту сказано, но она убила всех её друзей, которые просто смотрели, когда она убивала
даже некоторых беременных друзей
и детей друзей
И собак
Она бы и собаку.
Ну там довольно таки тупой момент. Собаки в игре - довольно ебучие мобы, которые тебя по запаху выслеживают и ты ДОЛЖЕН их убивать, иначе сам сдохнешь. Потом ты убиваешь определённую собаку и там такие - аааааа, это та собака, которая была в другой ветке, ты её за ушком гладил, а сейчас ты её убил, сука ты такая!, да похуй если честно.
Сценарные импотенты.
Тебе похуй на Мишку? Ты бессердечное чудовище...Мишка Неееееееееееееееееееееееет XD
так уже ))
или собака её...
я просто знаю это, я такое не смотрю.
я просто знаю это, я такое не смотрю.
Димооо...МИИИИИИИИИииииииииииииииишка.
Но все равно "revenge bad", что еще более тупо.
Ну, вообще revenge действительно bad, потому что весь сюжет как бы про уже сто раз обсосанную мысль "Насилие порождает насилие". Но если бы Элли это поняла уже после того как убила Эбби - вышло бы драматичнее. Вот она такая, проебав всех друзей, любимую, спокойную жизнь, два пальца, наконец добирается до своей цели, перерезает ей горло и... И нихуя. Клоужер не произошёл, жизнь не наладилась, вокруг всё ещё пиздец, её всё ещё никто не ждёт, а вооон в той лодке лежит ребёнок. Которого, по идее, придётся убить, иначе эта ебучая спираль продолжится. И вот Элли с абсолютно охуевшим ебалом и окровавленным ножом в руках смотрит на лодку, общий план, чёрный экран. Заебись же.
> поубивала в процессе во много раз больше людей
> только в конце задумалась, что пацан может отомстить
Хмммм, а у тех всех убитых небыло ни друзей, ни родственников, кто мог бы отомстить?
Так себе попытка натянуть мораль на голову игрока.
> только в конце задумалась, что пацан может отомстить
Хмммм, а у тех всех убитых небыло ни друзей, ни родственников, кто мог бы отомстить?
Так себе попытка натянуть мораль на голову игрока.
У тех всех убитых не было свидетелей, кто убивал. Кроме того, мораль действительно может быть в голове игрока, но не персонажа. Это игрок видит след из кровищи и трупов и извлекает из этого определённые мысли. Персонаж может в процессе вообще окончательно головой поехать и укатиться в кровавый угар.
Вот посему надо было добить их и спустить трупы в лодке по реке, как и всю игру до того.
Думаю, по виденью Какмана, тебе должна была зайти Эбби и тебе хотелось бы про неё DLC или сиквел
Так то не именные статисты, вообще насрать. Жалко только если очередной статист внезапно начинает орать что его зовут, допустим, Джон и у него 2 спиногрыза и умирающа беременная жена в соседних кустах. Кстати от того что ты её подстрелила
Только вот на практике,врагов нужно добивать всегда.Где гарантии что через пару минут тебя не огреют лопатой по голове?Да и вообще,весь этот поход выглядит максимально бессмысленным тогда. Хотите показать что месть это плохо?Хорошо.Покажите антагониста,его причины,цели,почему он так поступил.И в конце дайте игроку,блять,выбор,а не по хотению волшебной палочки сделайте выбор за него.Это хуйня полная,если честно.
Ну так в том и суть. Поход не имел смысла, месть привела только к ещё большему количеству трупов, за которых тоже могут прийти мстить. В добавок теперь чтобы оборвать хотя бы одну из этих цепочек мести надо, по идее, убить ребёнка. Что, ну, не то чтобы легко с моральной точки зрения, если в тебе осталось что-то человеческое. А если не убить - ну и где гарантия, что Лев потом не вернётся через n лет мстить за Эбби?
Это всё ещё костыль, потому что, остаётся весь остальной сюжет, который тоже плох.
В идеале, нужно заставить игрока переживать объекту мести и показать его ужас, от осознания, какого монстра Эбби породила. Или показать Элли с такой стороны, что ты и ей не особо сопереживаешь.
А если это сделано плохо или вообще нет, то убивай ребёнка, не убивай, катарсиса от финала мало будет.
Есть фильм корейский "Я видел дьявола". Отличный пример того, как надо делать про месть и это ваша "revenge bad", не мораль, а пиздец какой спорный момент.
В идеале, нужно заставить игрока переживать объекту мести и показать его ужас, от осознания, какого монстра Эбби породила. Или показать Элли с такой стороны, что ты и ей не особо сопереживаешь.
А если это сделано плохо или вообще нет, то убивай ребёнка, не убивай, катарсиса от финала мало будет.
Есть фильм корейский "Я видел дьявола". Отличный пример того, как надо делать про месть и это ваша "revenge bad", не мораль, а пиздец какой спорный момент.
>Поход не имел смысла
Жизнь в принципе не имеет смысла. Разве что "увеличение энтропии вселенной". Но всё-равно все умрут. Так что теперь не жить что ли? Жизнь - это процесс. И его смысл в самом этом процессе и состоит. А "весь поход", месть - это и есть процесс жизни. Для кого-то часть жизни, для кого-то вся жизнь. Мораль - штука нужная, но не стоит возводить её в абсолют. Из зол каждый выбирает меньшее ДЛЯ СЕБЯ. Поэтому, несмотря на любую мораль, враг должен быть уничтожен. Или он уничтожит тебя.
Жизнь в принципе не имеет смысла. Разве что "увеличение энтропии вселенной". Но всё-равно все умрут. Так что теперь не жить что ли? Жизнь - это процесс. И его смысл в самом этом процессе и состоит. А "весь поход", месть - это и есть процесс жизни. Для кого-то часть жизни, для кого-то вся жизнь. Мораль - штука нужная, но не стоит возводить её в абсолют. Из зол каждый выбирает меньшее ДЛЯ СЕБЯ. Поэтому, несмотря на любую мораль, враг должен быть уничтожен. Или он уничтожит тебя.
Много врагов уничтожил?
в старых годоварах так и сделали - Кратос три игры бегал с горящей жопой в поисках "кому бы отомстить" и "кто больше всех виноват в хуевости мой жизни". в третьей наконец-то убивает всех причастных и на них похожих, разносит все вокруг иииииии нифига. никакого тебе счастья, облегчения и чувства выполненного долга. мир разъебан до основания, враги кончились а его семью и покой в его душу это так и не вернуло. то самое "нихуя" и "бля и чо теперь?"
// "бля и чо теперь?"
Править миром и развлекаться до конца жизни, как хочешь.
Править миром и развлекаться до конца жизни, как хочешь.
Чем бля править? Нет ничего.
Ну, тогда отдыхать, как и мечтал :)
Однажды человек которого я считал другом, попал в трудную ситуацию. В 2 часа ночи я поехал из подмосковья в центр города, чтоб выкупить его у ментов. Отдал на тот момент всю зарплату за месяц - 40к. Чувак вскоре перестал брать трубу. А на вопросы о деньгах от просто посылания меня нахер, перешел к угрозам мне и моей жене - чувак был крупный и недурак подраться. Это стало для меня шоком. В голове не укладывалось. Пришлось искать варианты, потому что просто оставить такое и жить спокойно дальше, это для людей с более крепкими нервами. Я прям горел....и ныл. Варианты нашлись. Прошло уже 10 лет. Но испуганное ебало того мудака отдающего мне деньги, стоя на коленях - греет до сиих пор.
Как по мне было бы гораздо лучше, если история второй части началась не с Элли и Джоэлла, а с Эбби и её отца. Причем мы бы до самого конца не знали о том, что ждет именно отца Эбби, считая что они стандартные выживальщики, которые решили присоединиться к Цикадам/Светлячкам.
Во первых это полностью повторила бы по сути своей сюжет первой части, делая такой приятный эмоциональный омаж с той поправкой, что в отличии от Джоэлла, отец Эбби смог саму дочь спасти от смерти во время апокалипсиса, а во вторых дальнейшее убийство Джоэлла выглядело бы оправдано или сложным в эмоциональном плане.
Ведь по сути своей из-за почему все считают сюжет тупым? Потому что никому не интересна Эбби как персонаж, не смотря на хорошо прописанного героя, так как нам её всунули в кульминации сюжета как основного игрового персонажа. Просто по принципу: "Вот ты считаешь, что её действия не оправданы? А вот теперь на погляди че там было на самом деле с её глаз!". Подобная хуита не работает, так как блять все мы люди живем таким образом, что не задумываемся над причинно-следственной связью других людей. Не думаем над тем, почему тот или иной человек так или иначе поступил. Если человек мудак и пидарас, мы вряд ли будем пытаться с ним подружиться/познакомиться получше/обратимся к нему снова и так далее, так как у нас своя жизнь а у его своя и пускай он сам с ней разбирается.
От того сюжетный прием в середине игры Дракмана - это Топ 1 ошибка допущенная им, ведь в остальном игра ахуенно демонстрирует идею "мести", так как даже в геймплейном плане там везде жестокость от простого убийства болванчиков, что кричат при смерти близкого друга, что при добиваниях.
Во первых это полностью повторила бы по сути своей сюжет первой части, делая такой приятный эмоциональный омаж с той поправкой, что в отличии от Джоэлла, отец Эбби смог саму дочь спасти от смерти во время апокалипсиса, а во вторых дальнейшее убийство Джоэлла выглядело бы оправдано или сложным в эмоциональном плане.
Ведь по сути своей из-за почему все считают сюжет тупым? Потому что никому не интересна Эбби как персонаж, не смотря на хорошо прописанного героя, так как нам её всунули в кульминации сюжета как основного игрового персонажа. Просто по принципу: "Вот ты считаешь, что её действия не оправданы? А вот теперь на погляди че там было на самом деле с её глаз!". Подобная хуита не работает, так как блять все мы люди живем таким образом, что не задумываемся над причинно-следственной связью других людей. Не думаем над тем, почему тот или иной человек так или иначе поступил. Если человек мудак и пидарас, мы вряд ли будем пытаться с ним подружиться/познакомиться получше/обратимся к нему снова и так далее, так как у нас своя жизнь а у его своя и пускай он сам с ней разбирается.
От того сюжетный прием в середине игры Дракмана - это Топ 1 ошибка допущенная им, ведь в остальном игра ахуенно демонстрирует идею "мести", так как даже в геймплейном плане там везде жестокость от простого убийства болванчиков, что кричат при смерти близкого друга, что при добиваниях.
Там ВСЕ тупо! Я бы понял если бы Эббинатор просто застрелила Джоэля (а прикиньте ей на пути другой рандомный чувак с именем Джоэль встретился?). Она его хладнокровно забила до смерти клюшкой. На глазах его приемной дочери. Не в пылу боя. Не на адреналине. Забила до смерти того, кто ей пять минут назад жизнь спас. На такой акт сможет пойти только хладнокровный маньякич с мозгами набекрень.
ты же понимаешь, что это делает финал еще более жалким?
да, мне концовка, да и весь сюжет этот не нравится
так вот именно, тем тупее весь сюжет и его финал)
классика: убить тысячи штурмовиков - ок, миллионный персонал звезд смерти - ок, убить ОТВЕТСТВЕННОГО за многие преступления ситхлорда - не, в нем есть добро, я чувствую
Что меня больше прикалывает, так это то что сракман выдаёт это за какой то прорыв в сюжетном деле. Дескать такой мысли мы никогда не видели ого вау, видали чё творится. А я вот смотрю и вспоминаю самые дешёвые фильмы и сериалы из 90ых и 2000ых когда герой пол планеты разъебал и таки добрался до главгада, а тот ему пихает какую речь мол: ты же не такой как я. И герой такой, да я не такой. И уже начинает уходить, после чего главгад делает последний рывок чтобы ударить в спину и сам спотыкается и падает в бассейн с лавой и акулами. Ну типо герой настолько герой что не убил главного злодея, потому что месть это плохо.
Ну то есть вся разница между сюжетами 30ти летней давности написанными студентами и великим гениальным сюжетом сракмана, в том что клюшница не споткнулась и не убилась в конце. В остальном такая же помойка по смыслу и логике.
Ну то есть вся разница между сюжетами 30ти летней давности написанными студентами и великим гениальным сюжетом сракмана, в том что клюшница не споткнулась и не убилась в конце. В остальном такая же помойка по смыслу и логике.
Кхм,ведьмак 2 и Лето.Антагониста и причины его поступков показали,выбор дали.Что еще нужно для счастья?
Ага, а потом в конце такая: "Ну, хватит. Пака."
А котов?
А фужерчики?
И фапочку!
Фапотьку*
Это все от того, что мы собирались мир спасать, а вместо этого занимаемся мелкими пакостями.
ГГ FarCry 3
@
Вырезает два отсрова наёмников
@
В конце выбирая хорошую концовку говорит "Я не убийца"
@
Вырезает два отсрова наёмников
@
В конце выбирая хорошую концовку говорит "Я не убийца"
Ну, в этом случае наёмники уж точно не невинные люди, в отличие от друзей, который надо было хладнокровно убить.
И тем не менее встречаются иногда исключения.
Почему-то запомнился один из боссов в Ghost Recon Wildlands, который убил близкого человека нашей координаторшы. И когда мы его ликвидируем, она говорит что-то типа "В фильмах часто говорят что месть не приносит облегчения, и только увеличивает пустоту в душе - и какой же это пиздёж, я сейчас вне себя от радости".
Или можно вспомнить второй RDR, где месть не показана как что-то плохое сама по себе, напротив - убийство Белла служит катарсисом всей истории. Но именно из-за того что он не смог забить хер на все те непростительные вещи что сделал Белл - он стал пешкой пинкертонов и получил свой финал
Почему-то запомнился один из боссов в Ghost Recon Wildlands, который убил близкого человека нашей координаторшы. И когда мы его ликвидируем, она говорит что-то типа "В фильмах часто говорят что месть не приносит облегчения, и только увеличивает пустоту в душе - и какой же это пиздёж, я сейчас вне себя от радости".
Или можно вспомнить второй RDR, где месть не показана как что-то плохое сама по себе, напротив - убийство Белла служит катарсисом всей истории. Но именно из-за того что он не смог забить хер на все те непростительные вещи что сделал Белл - он стал пешкой пинкертонов и получил свой финал
А хуле revenge good? Полно всяких персонажей вроде Карателя или Красного колпака, которые гасят всех подряд в сортире и кому они нахуй нужны? Пипл требует нормальных героев, которые вдохновляют народ, а не кринжовых эджлордов или социопатов вроде Карателя, которые по факту мочат из-за желания мочить. Алсо Аватар Легенда об Аанге теперь повесточка рили? Иди нахуй с такими выводами.
Любой художественный продукт повестка.
Иди сам нахуй, малолетка. Я твою мать-шлюху ебал
Если огромной куче людей не до конца понятна мотивация персонажа, я сомневаюсь, что проблема именно в людях. Дракман себя переоценил, а не игроков. Сделать так, чтобы люди одинаково сопереживали как персонажу, с которым прошли всю предыдущую игру, так и совершенно новому, причём антагонистичному первой - охуеть сложная задача. Сюжет ТЛОУ 2 с ней не справляется.
Единственный успех в жизни сренькмана - он удачно подрезал первую тлоу. Во всем остальном это худший рак игровой индустрии, парашная муха. Зато он крайне талантливо лижет хозяйскую жопу, этого не отнять.
джоэл убил отца эбби, но нахуй ее, она же не гг, так ведь?
я честно тащился от того, как построена история - параллельный курс двух главных героинь, тяжёлые решения, тяжелые поступки, маниакальная жажда мести с обеих сторон, но камон - финал это просто фиаско, такое чувство, что единственное зачем его таким тупейшим образом оформили, это возможность сделать 3ю часть.
Единственные еще более тупой финал большой истории, чем этот, это весь 8й сезон Игры Престолов
Единственные еще более тупой финал большой истории, чем этот, это весь 8й сезон Игры Престолов
современный зритель всегда недоволен финалом
мое никому не всравшееся мнение - Дракман из тех, кто не понимает что людей, без эмпатии. психопатами вроде таких назыают.
сделаем оцта Эбии белым мужиком и покажем как спасает животинку. нормальный человек знает что на такое никто не купится, но психопат скажет "что тебе еще надо, собака? хороший же мужик, доброе дело сделал". так же с Эбби. и чо с того, что она хладнокровно забила до смерти Джоэля на глазах у приемной дочери. зато вон небинарных личностей же спасла. хороший же человек.
встречал я таких психопатов. в детстве был "друг". сначала будет издеваться, изобьет, потом подарит шоколадку и такой мы ж друзья, че тебе не нравится
сделаем оцта Эбии белым мужиком и покажем как спасает животинку. нормальный человек знает что на такое никто не купится, но психопат скажет "что тебе еще надо, собака? хороший же мужик, доброе дело сделал". так же с Эбби. и чо с того, что она хладнокровно забила до смерти Джоэля на глазах у приемной дочери. зато вон небинарных личностей же спасла. хороший же человек.
встречал я таких психопатов. в детстве был "друг". сначала будет издеваться, изобьет, потом подарит шоколадку и такой мы ж друзья, че тебе не нравится
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!