Моя первая игра была ужасна. Мастер мудак, игроки уебки. Лучше бы забыл, но первый раз хуй забудешь...
первый раз хуй забудешь...
хуй забудешь...
Хуй хуй забудешь...
Первый раз всё таки...
мой первый перс был классическим альтер-эго челика что превозмог всё горе что только можно и научился жить дальше после смертей родных и потери общего смысоа жизни.
я хотел серьезного ролеплея с сотнями серьезных тем и социалочки, но это была первая игра почти для всех
и все хотели творить хуйню кроме меня
и в ожин момент на первой игре варвар просто взял меня за ноги и ебнул мною по оборотню и статуе
со статуи слетеоа голова и укатилась в ебеня.
так придумали Hans-ball
я хотел серьезного ролеплея с сотнями серьезных тем и социалочки, но это была первая игра почти для всех
и все хотели творить хуйню кроме меня
и в ожин момент на первой игре варвар просто взял меня за ноги и ебнул мною по оборотню и статуе
со статуи слетеоа голова и укатилась в ебеня.
так придумали Hans-ball
Что там помнить - ведь она единственная
Ну так, как забудешь, когда меня, волшебника, тиммейты ушатали насмерть, ударом вазой, ещё до появления врагов. "Волшебник может пережить урон где-то между 0 1"
Ну да, помню. Мы тогда еще начали религиозную войну внутри племени гоблинов, сильно упростив себе бой с ними.
Мой первый персонаж был морским коком, кормивший команду, кроме офицеров, тухлятиной и умерший от френдли фаера в спину
В целом приятное пати, если бы не один из игроков.
Нас было четверо - два простых работяги-гвардейца, воришка и граф получеловек-полувампир с тёмным прошлым, сидящий в тёмном углу таверны под капюшоном, который любил нести всякую хуйню
Нас было четверо - два простых работяги-гвардейца, воришка и граф получеловек-полувампир с тёмным прошлым, сидящий в тёмном углу таверны под капюшоном, который любил нести всякую хуйню
Это было почти 20 лет назад, не помню уже, у меня в принципе проблемы с памятью. Хотя определенно было весело.
Единственное из институтских четких воспоминаний о днд это кусочек каточки на встрече новичков в отжатом на кафедре нашим мастером кабинете. Я доебывал чела который вел партию "оригинальными" действиями. Содрал с убитой крысы шерсть, намотал на палку, поджег и кинул в дыру в пещере, что бы глянуть что там есть. Нихуя не увидел, но мастера заебал. А второй катки уже и не было т.к. единственный чел которого я социоовощь считал бро, послал меня нахер по сомнительным причинам и на этом моя социализация в институте, да и в принципе по жизни, закончилась.
Единственное из институтских четких воспоминаний о днд это кусочек каточки на встрече новичков в отжатом на кафедре нашим мастером кабинете. Я доебывал чела который вел партию "оригинальными" действиями. Содрал с убитой крысы шерсть, намотал на палку, поджег и кинул в дыру в пещере, что бы глянуть что там есть. Нихуя не увидел, но мастера заебал. А второй катки уже и не было т.к. единственный чел которого я социоовощь считал бро, послал меня нахер по сомнительным причинам и на этом моя социализация в институте, да и в принципе по жизни, закончилась.
Ясен фиг, что помню. Это был где-то 2003-2004, когда у меня ещё не было компа. Мастера звали Андрей, а я был типичным эльфом-плутом, хоть тогда и не знал, что это типично т.к. из дынды в те времена знал только мультик про попаданцев, который крутили по СТС. Уже потом родители купили комп, я поиграл в первый Балдур и Плэнскейп и познал всю мощь ролевых игр.
Моя первая игра была в роли мастера и смесью желания провести ДнД по вахе и не желания (ленью) читать правила. Получилась химера из кусочков правил ДнД5 и хомбрю выдумок. И так, нашими героями выживающими на мире смерти стали: Инквизитор, Сестра госпитальер, Скрытый тзинчит и Некрон пария. Выбор героев был за игроками, о чем потом приходилось мне как мастеру не раз жалеть и восторгаться одновременно. Кубы были возведены в абсолют, а значит единица выпавшая на д20 сулила полную жопу тому, кто её выролил. Исходя из этих вводных на старте начался твориться цирк. По сюжету шла погоня в густых лесах. К героям на транспорт пробрались монстры и завязался бой. Инквизитору френдли фаером случайно сожгли половину лица, а Некрон пария в попытках отбиться, ловким замахом железных рук выбил зуб Скрытому тзинчиту. Завершив погоню, герои остановились перевести дух. Некрон пария решает извиниться за выбитый зуб, но по своему. Оторвав от себя кусок живого металла, он подначивает остальных держать Скрытого тзинчита, пока самодельный зуб будет насильно имплантироваться в челюсть. В этой сцене отыгрыш игроков был на высшем уровне, а зуб всё таки насильно установлен. Это лишь немногое из творившегося за год в кампании. Сейчас я уже знаю правила WRFP4 и Rogue Traider и ношу титул "вечного мастера".
Моя первая игра все ещё продолжается. Три года скоро.
О да. Первая игра была огненной. Для начала мастер начал водить аж 7 человек. Потом поделил нас на 2 группы, одна была слита мастерским произволом и к нам оттуда перекочевал бесполезный волшебник. ГМ хотел делать свой сюжет и чтобы мы строго шли по рельсе, а мы хотели делать штуки и развлекаться используя дыры в заклинаниях. Мы играли первый раз и дыр было много, как механических так и нарративных. По итогу игру вроде как закончили, но концовка была настолько жидкой и унылой что как-то грустно.
По итогу я теперь сам "вечный мастер" что водит ДнД по самописному миру доставшемуся в наследство от того ГМа, от его задумок остались разве что некоторые названия и события в прошлом мира.
По итогу я теперь сам "вечный мастер" что водит ДнД по самописному миру доставшемуся в наследство от того ГМа, от его задумок остались разве что некоторые названия и события в прошлом мира.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться