Ну или я что то не понимаю, или из метагейма тут только про КД и урон.
Персонажи и правда могут не знать что против троллей обязательно нужен огонь.
Зависит от степени распространенности классических троллей и баек о них в сеттинге.
Зависит от игроков и ГМа. Если игроки идут по сюжету торгуя лицом, то их уже ничего не спасет.
Они идут в Каньон Троллей™. который сейчас заполнен огненными элементалями. (разумеется)
Ох уж эти охуительные залёты некоторых ГМ'ов, когда надо прокидывать знание на то, чтобы понять, что кидающийся камнями огромный волосатый мужик в шкурах - это великан, а ящерица с крыльями - дракон.
А откуда это должен знать вчерашний крестьянин Федя? Да еще в незнакомом мире отличном от нашего. Может у них там крестьяне про гибберлингов говорят
Когда пишут квенту попаданца, обычно он обладает некоторыми навыками, которые ему быстро позволят освоиться в новой обстановке. А для местных людей это базовая информация уровня имён местных богов.
Последний тип проживёт дольше всех. Ведь действительно, какие могут быть дети на восьмом уровне мегаподземелья?
Как живущий на 8 уровне подземелья, могу авторитетно заверить, эти грибы жизни с 10 уровня у нас не водятся.
Схватить вампира!
Ну например дети которыми собирается пообедать тот самый вампир чуть позже.
Отлично! Хочешь победить врага? Лиши его продовольствия!
А вот и хаотики подъехали
Похищенные?
Обречённые.
Там же и рожденные.
а как же *отвратительный*?
игрок входит на рыночную площадь.
мастер кидает кубы
игрок: проверяю кошелек.
мастер: всё в порядке.
игрок: но я видел как ты роллил. делаю чек бдительности.
мастер: ничего необычного.
игрок: мои вещи в порядке?
мастер: да.
игрок: ухожу с рыночной площади.
игрок входит на рыночную площадь.
мастер кидает кубы
игрок: проверяю кошелек.
мастер: всё в порядке.
игрок: но я видел как ты роллил. делаю чек бдительности.
мастер: ничего необычного.
игрок: мои вещи в порядке?
мастер: да.
игрок: ухожу с рыночной площади.
Ну как бэ правильно сделал, раз ничего не украли, значит будет что-то по хуже...
А это был ролл на случайный энкаунтер и ему выпало "Игрок встречает старого друга, который хочет отблагодарить его за помощь оказанную ему когда-то в прошлом", но игрок покинул локацию энкаунтера
Клинком его настоящего отца с Арбореи с заточкой + 7
Прямо между ребер, да
О это же я.
тип когда ты садишься за игровой стол, ты принимаешь правила игры. правил бывает много, разных. у каждой компании свои. у каждой системы свои. но на мой вкус основное всего одно: ты играешь в игру с мастером и сидящими за столом игроками.
то, что я описал, выглядит как *сломаю-ка я ход истории, потом что мне не нравится, куда она заворачивает*.
это слом не потому что игрок действует нестандартно. это слом потому, что у персонажа нет информации, из которой выросло бы решение, ломающее ход событий. иными словами, отвратительный метагейм - это метагейм, примененный против нарратива. не против линии нарратива, а против нарратива как такового.
это как перебить человека в разговоре, вставить своё слово, а потом отказаться слушать всех остальных и съебаться домой.
то, что я описал, выглядит как *сломаю-ка я ход истории, потом что мне не нравится, куда она заворачивает*.
это слом не потому что игрок действует нестандартно. это слом потому, что у персонажа нет информации, из которой выросло бы решение, ломающее ход событий. иными словами, отвратительный метагейм - это метагейм, примененный против нарратива. не против линии нарратива, а против нарратива как такового.
это как перебить человека в разговоре, вставить своё слово, а потом отказаться слушать всех остальных и съебаться домой.
Сначала на кол, а потом сжечь
У Пратчетта было про девочку, родителей которых убили разбойники, и которую вырастили гоблины в своих пещерах. Там все тоже кончилось плохо: гоблинов вырезали, а девочку били (жаль не могу зачеркнуть текст с телефона), т.е. воспитывали, пока она не стала вести себя как человек.
Это я к тому, что хрен его угадаешь, что там гм придумал.
Это я к тому, что хрен его угадаешь, что там гм придумал.
strike & /strike всё в угловых скобках
Благодарю.
Поддерживаю, все зависит от адекватности ГМа, а она не гарантирована. Но в любом случае на кол оно как-то надежнее)
Орехх был мальчиком, а не девочкой. И он был орком, как выяснилось гораздо позже, когда он из мелкого "гоблина" стал преображаться во взрослеющего орка.
Ты о чем-то другом думаешь. Речь о матери детской писательницы, проживающей на землях Овнец в последнем романе цикла стражи. Из-за этого писательница была неравнодушна к гоблинам и всячески старалась им помогать.
Странно было ее слушать: девочка говорила так, как будто снимала слова с полки и аккуратно ставила обратно, едва успев произнести. Речь юной гоблинки звучала очень торжественно, а лицо оставалось странным, бледным, плоским. На свой лад Слезы Гриба даже была симпатична, если не миловидна, она носила что-то вроде фартука, обернутого вокруг тела, и Ваймс задумался, сколько ей лет. Тринадцать? Или четырнадцать? Он задумался: может быть, все гоблины выглядели бы неплохо, если бы раздобыли какую-нибудь приличную одежду и привели в пристойный вид свои ужасные космы. У девочки волосы были длинными, абсолютно белыми, заплетенными в косы. Как ни странно, в пещере она казалась хрупкой фарфоровой статуэткой.
Я не про нее говорил. Писательница, не помню ее имя, рассказывала, что ее мать была воспитана гоблинами, после того как разбойники убили ее родителей в лесу, а потом люди вырезали тех гоблинов, т.к. те "похитили ребенка".
– Значит, лучше не говорите ничего, – произнесла мисс Бидл. – Их всех перебили, без какой-либо причины. Бывает. Ведь гоблины бесполезны, правда? Говорю вам, командор, самые ужасные вещи на свете совершают люди, которые искренне думают, что поступают так ради общего блага, особенно если в дело вовлечено какое-нибудь божество. В общем, понадобилось много разных вещей и уйма времени, чтобы убедить маленькую девочку, что она не мерзкий гоблин, а человек, и как это превосходно. Никто не сомневался, что в один прекрасный день она поймет: ведро холодной воды и побои всякий раз, когда она заговорит по-гоблински или в рассеянности начнет напевать гоблинскую песню, на самом деле в ее же интересах.
- Вы спрашивали, почему я сильный? Просто пока я жил во тьме кузницы, я постоянно поднимал тяжести. Вначале щипцы, потом молоток, потом большой молот, а однажды смог поднять наковальню. Это был хороший день. В тот день я обрел свободу.
— Почему ты стал свободен, подняв наковальню?
— Потому что я был прикован к ней цепью.
— Почему ты стал свободен, подняв наковальню?
— Потому что я был прикован к ней цепью.
Заметьте, психопатом стал игрок, который раньше был Обычным.
НРИ меняют людей
Если персонажи берут квест на троллей как они могут не знать про урон?
А зачем ТЫ сюда эту каку притащил?
А потом такой гм - Вы убили казалось бы обычную девочку но эта была любимица ужасного лорда вампира который к ней очень привязался с того момента как он её похитил когда она ещё была младенцем и он воспитывал её как дочь которой у него никогда не было. Из за случившегося ужасный лорд вампир впал в ярость и вышел за вашими головами
Таких "мирных" и не жалко
Видимо кто-то в пати умеет считывать информацию прямо из воздуха, раз они всё это узнали.
Или это не D&D а манчкин уже.
Или это не D&D а манчкин уже.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!